Мойка подкапотного пространства и комплексная трёхфазная мойка кузова Audi A4.
Сегодня я хочу обсудить с вами мойку подкапотного пространства. Много моих знакомых брезгуют ей, по причине того что не видят в этом необходимости.
Бытуют такие мнения, что подкапотку моют только перед продажей, чтобы смыть потеки масла и других жидкостей, да и вообще это очень рискованно: там провода датчики, это опасно и вообще зачем нужно если этого никто не видит.
Но если мы так переживаем за электрику и агрегаты под капотом, почему никто не думает о том, что происходит когда на них скапливается целая шуба из грязи, из-за которой может нарушиться теплообмен, возникнуть утечки тока или, например, могут перестать работать датчики.
Помню у моего знакомого была 440 с капотом аля m4cs с отверстием для дополнительного охлаждения.
Его подкапотка чуть ли не всегда в грязи была, по итогу весь пластик и резинки под капотом выглядели как-будто машине 4 десяток пошел.
А если представить что вы, к примеру, доливали масло и пару капель попало на коллектор, я думаю многие из вас видели на дороге автомобили из под капота которых при движении настоящий туман идет.
И сейчас я предлагаю посмотреть на примере этой Ауди, как преобразилась подкапотка после мойки.
Ну и конечно же, помимо мойки подкапотного пространства, нами был сделан 3 фазный комплекс, который включает в себя предварительную обработку, глубокую очистку активной пеной и нанесение воска для для качественной защиты от грязи и создания гидрофобного эффекта.