Мифы об антигравийной пленке:
1. Заметна на кузове. Полиуретановая пленка абсолютно прозрачна и имеет такой же глянец, как и лакокрасочное покрытие. Для автомобилей с матовым финишем существует матовая защитная пленка.
2. Плёнка желтеет — это не так. Некоторые проблемы с пожелтением на светлых автомобилях могут быть из-за заводского брака производителя плёнки, но это случается крайне редко. Для таких случаев мы предоставляем гарантию.
3. Плёнка зацарапывается. Да, возникновение царапин происходит на любой поверхности, и полиуретан не исключение. Но микроцарапины сами затягиваются при нагреве либо их можно убрать лёгкой полировкой.
4. Различие в цвете кузова при удалении пленки. Полиуретановая пленка полностью пропускает ультрафиолет, поэтому кузов выгорает равномерно на защищенных и не защищенных пленкой деталях.
5. Пленка отклеивается. Пленку на торцах автомобиля «отстреливали» на мойках высокого давления, не соблюдая положенные 50см расстояния сопла до поверхности. Решение данной проблемы — мы оставляем небольшой запас для подворота, что исключает отстрел на автомойках.
6. Остатки клея на кузове при удалении пленки — это миф. Удаляется она без малейших следов клея на лакокрасочном покрытии.
7. Требует специального ухода. Основной плюс полиуретановой пленки в том, что её наличие не создает владельцу автомобиля никаких дополнительных проблем с уходом. Оклеенный автомобиль эксплуатируется точно так же, как неоклеенный. Главное — предупреждать на мойке, что машина в броне.
Объективно, у защитной пленки есть только один минус — довольно высокая цена, но если рассматривать оклейку как инвестицию в сохранение внешнего вида автомобиля в состоянии «только что из салона», то стоимость кажется оправданной, особенно с учетом нынешних цен на авторынке.
Li 9 на полном бронировании кузова полиуретановой глянцевой плёнкой, включая оптику, дверные стойки и внутренние пороги.